AMX и Администрирование
ВНИМАНИЕ! Запрещается удаление копирайтов и распространение без указания автора материала (статьи и т.п.). Автор не несет никакой ответственности за возможные повреждения ваших компьютеров, Вы качаете и используете всё на свой страх и риск!

Быстрый поиск

четверг, 14 мая 2009 г.

Создание рекламного щита (ч.7) (Размещение модели в игре)

I) Создание текстур

- Adobe Photoshop CS 3

- Paint

II) Моделирование

- Autodesk 3D Studio Max 2009

- Milk Shape 3D 1.8.4

III) Текстурирование

- Autodesk 3D Studio Max 2009

- Milk Shape 3D 1.8.4

IV) Конвертирование модели

- Autodesk 3D Studio Max 2009

V) Компиляция и тестирование модели

VI) Работа с плагином In Game Ads 1.8.3

VII) Размещение модели в игре



VI) РАЗМЕЩЕНИЕ МОДЕЛИ В ИГРЕ

Удобней всего модель размещать в режиме Spectator (Зритель), это позволит получить больший контроль, над положением модели.

Войдите в режим Spectator (Зритель) (клавиши M, 6), подлетите к месту, где хотите расположить рекламный щит, к примеру, подъем перед входом на точку B.

Нажмите клавишу F11, перед вами появится меню с выбором модели, нажмите кнопку 1 (models/Big-Board.mdl), что бы подтвердить выбор первой модели. Теперь удерживая клавишу F11, наведите мышкой на то место, где хотите расположить рекламный щит. Отпустите клавишу F11, убедитесь что положение рекламного щита Вас устраивает, и только тогда нажмите кнопку 8 (Сохранить модель!).

У меня получилось приблизительно вот так:

И на последок, для приближения или отдаления модели рекламного щита используйте клавиши [ и ] (только до сохранения). Модель приближается относительно вашего центра, т.е. если хотите её сдвинуть в сторону - подлетите с боку и притяните к себе щит, используя клавишу [ (или ] если нужно отдалить), и соответственно, если подлететь сверху, можно регулировать положение над землей.

Если вам надо расположить рекламный щит под углом, отредактируйте файл с названием карты который лежит в cstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/. У нас это файл de_dust2.txt, открываем Блокнотом, находим нужную нам модель, к примеру, последнюю. Поставьте нужное значение угла по оси Y


Вот приблизительный результат:



В этом уроке рассказываются только самые основы, опираясь на них и включив немного фантазии, Вы абсолютно самостоятельно можете создать собственный оригинальный рекламный щит. Всё что для этого необходимо мы уже научились – это создавать модель, накладывать текстуры, конвертировать в Milk Shape 3D, компилировать и размещать модель непосредственно в самой игре.

Надеюсь урок был Вам полезен, спасибо за внимание!






Скачать готовую модель, рекламного щита: СКАЧАТЬ



К сожаленю на данный момент ведется работа над видео уроком, и пока вам можем предложить только прочитать более подробную статью как размещать модель. В скором времени будет добавлено видео где подробно , до каждой мелочи будет рассказыватся как работать с плагином In Game Ads и как размещать модель


10 комментариев:

  1. Дорогой MastaMen сделаите уроки как делать плагины.
    А за уроки фотошоп респект!!!

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению языком Pawn не особо владею, и времени в нем разбираться тоже нет((...

    Могу посоветовать хорошие статьи на русском языке http://c-s.net.ua/forum/forum102.html

    Там рассказывается подробно как сделать простой плагин, про модули, создания меню и ссылки на полезные ресурсы.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо .
    Хороший ты человек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. MastaMan, можешь кинуть такую же модель щита? т.е. без "ножки"

    ОтветитьУдалить
  5. а ето для соурс ?

    ОтветитьУдалить
  6. памагите пожалуйстооооо те кто разабрался,ICQ-620514212
    skype-denflag УМОЛЯЮЮ

    ОтветитьУдалить
  7. Почему у меня ничего не появляется когда я жму F11 ??

    ОтветитьУдалить