Вопрос:
Ответ:
Естественно, такую громоздкую модель очень трудно где нибудь разместить.
Здесь нужно действовать по такому принципу: Для начала необходимо произвести для удобства некоторые бинды, напиши в консоле следующее:
bind "f11" "+place_ad"
bind "[" "iga_closer"
bind "]" "iga_farther"
Первый этап -
Значит нажимая кнопку F11, вызываем меню плагина, выбираем нужную модель, затем удерживая клавишу F11, стараемся прилепить модель для начала к ближайшей стене (т.к. модель стает в нужное положение, прилипая к стенам, или объектам имеющих вертикальное положение).
Второй этап -
Модель может проваливаться сквозь стены, или быть немного выше нужного уровня.
Для этого уже служат команды iga_closer - для приближения модели, и iga_farther - для отдаления соответственно.
Нажимаем клавишу [ , и приближаем к себе модель, главное стать напротив модели, т.к. модель притягивается относительно вашего положения. Таким образом практически нет ограничений для позиционирования модели.
Совет:
Удобнее всего, расставлять модели, в режиме Зрителя (Spectator). "Подлетая" с любой стороны модели, что бы иметь больший контроль над позицией.
Еще один, не мало важный момент - если вы "подлетите" сверху модели, вы можете контролировать её положение над уровнем земли используя клавиши [ и ].
По желанию можете поставить время раунда побольше пока вы размещаете модель, mp_roundtime 10 (10 минут).
Третий этап -
Если вы добились нужного положения модели, но модель становится ровно под 90 градусов по оси "z", а вам необходимо все же подобрать другой угол, для этого идем в
\cstrike\addons\amxmodx\configs\In-Game Ads\
Открываем блокнотом файл с названием карты на которой размещается модель, находим нужную модель
К примеру:
models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000 0.000000
Видим параметр angles (углы), и меняем второе значение на необходимый угол.
(Подбирается опытным путем, сохраняется файл и делается рестарт в игре (restart 1), смотрите результат в игре...)
Спасибо! Это именно то, чего мне и не хватало. :)
ОтветитьУдалить