AMX и Администрирование
ВНИМАНИЕ! Запрещается удаление копирайтов и распространение без указания автора материала (статьи и т.п.). Автор не несет никакой ответственности за возможные повреждения ваших компьютеров, Вы качаете и используете всё на свой страх и риск!

Быстрый поиск

понедельник, 9 марта 2009 г.

Размещение рекламного щита

Вопрос:

Я использую Вашу модель рекламного щита, как его нормально разместить,  так как он проваливается через стену, или "уходит под землю".

Ответ:

Естественно, такую громоздкую модель очень трудно где нибудь разместить.
Здесь нужно действовать по такому принципу:

Для начала необходимо произвести для удобства некоторые бинды, напиши в консоле следующее:

bind "f11" "+place_ad"  
bind "[" "iga_closer" 
bind "]" "iga_farther"  

Первый этап -  
Значит нажимая кнопку F11, вызываем меню плагина, выбираем нужную модель, затем удерживая клавишу F11, стараемся прилепить модель для начала к ближайшей стене (т.к. модель стает в нужное положение, прилипая к стенам, или объектам имеющих вертикальное положение)

Второй этап -  
Модель может проваливаться сквозь стены, или быть немного выше нужного уровня.

Для этого уже служат команды iga_closer - для приближения модели, и iga_farther - для отдаления соответственно.
Нажимаем клавишу [ , и приближаем к себе модель, главное стать напротив модели, т.к. модель притягивается относительно вашего положения. Таким образом практически нет ограничений для позиционирования модели. 

Совет: 
Удобнее всего, расставлять модели, в режиме Зрителя (Spectator). "Подлетая" с любой стороны модели, что бы иметь больший контроль над позицией.
Еще один, не мало важный момент - если вы "подлетите" сверху модели, вы можете контролировать её положение над уровнем земли используя клавиши [ и ]
По желанию можете поставить время раунда побольше пока вы размещаете модель, mp_roundtime 10 (10 минут)

Третий этап - 
Если вы добились нужного положения модели, но модель становится ровно под 90 градусов по оси "z", а вам необходимо все же подобрать другой угол, для этого идем в 

\cstrike\addons\amxmodx\configs\In-Game Ads\ 

Открываем блокнотом файл с названием карты на которой размещается модель, находим нужную модель
К примеру:

models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl 
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096 
angles 0.000000 315.000000 0.000000 

Видим параметр angles (углы), и меняем второе значение на необходимый угол.
(Подбирается опытным путем, сохраняется файл и делается рестарт в игре (restart 1), смотрите результат в игре...)

1 комментарий:

  1. Спасибо! Это именно то, чего мне и не хватало. :)

    ОтветитьУдалить