
Описание:
Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные Модели или Cпрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера.
=======================================
Использование: В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню.
К примеру , models/wall.mdl
Открыть меню управлением плагина +place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно
перемещать по поверхности объект (рекламу))
iga_closer -- Приблизить к себе объект
iga_farther -- Отдалить от себя объект
delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.
Модель рекламаного щита смотрите на http://amx-server.blogspot.com/
=======================================
Установка:
1) Разархивируйте архив
2) Плагин in_game_ads.amxx скопируйте в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins
3) Пропишите in_game_ads.amxx в cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
4) Файл конфигурации configs/In-Game Ads/precache_list.cfg скопируйте в cstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/
5) Перезапустите сервер
=======================================
Изминения версий:
12/10/08 - v1.83 -- Теперь движок работает с анимированными спрайтами
Удалены свойства кадров, теперь указывайте только количество кадров
Некоторые переменные удалены,добавлено больше комментариев к коду
11/08/08 - v1.82 -- Исправлена ошибка при удалении рекламы.
Молодцом ) Думаю не обидешься, если рамещу у себя его :)
ОтветитьУдалитьЕстественно, если не сотрешь мои копирайты ;)
ОтветитьУдалитьMastaMan, у меня есть проблема.
ОтветитьУдалитьПеретаскивая щит, на открытом пространстве, он прячется под землю, или убегает к первой стенке, на прямой видимости.
Я, его, не могу поставить посередине большого пространства, да и возле стен, щит наровит за стену спрятатся.
Вроде поставил всё правильно, раз он отображается. Я даже свою рекламу разместил на щите, и она видна в игре, а совладать со щитом я не могу. Хотя парочку, я всётаки умудрился поставить, правда в первом случаи шит находтся на стенке, а снизу, из стены торчат листья и часть ножки, а во-втором случаи щит стоит на ящиках и картина с ножкой и листьями таже.
Подскажите в чём мой бок.
Естественно, такую громоздкую модель очень трудно куда либо-поставить.
ОтветитьУдалитьЗдесь надо действовать по такому принципу.
Для начала необходимо произвести для удобства некоторые бинды, напиши в консоле следующее:
bind "f11" "+place_ad"
bind "[" "iga_closer"
bind "]" "iga_farther"
Первый этап -
Значит нажимая кнопку F11, мы вызываем меню плагина, выбираем нужную модель, и удерживая клавишу F11, стараемся прилепить для начала к какой то стене (т.к. модель стает в нужное положение, прилипая к стенам, или объектам имеющих вертикальное положение).
Второй этап -
Модель может проваливаться сквозь стены, или может быть немного выше нужного уровня, для этого уже служат команды iga_closer - для приближения модели, и iga_farther - для отдаления соответственно.
Нажимаем клавишу [ , и приближаем к себе модель, главное стать напротив модели, т.к. модель притягивается относительно вашего положения.
Таким образом можно позиционировать модель, везде ("даже по середине карты").
Совет: Удобнее всего, расставлять модели, в режиме Зрителя (Spectator) , можете "подлететь" с любой стороны, и позиционировать, еще один не мало важный момент если вы "подлетите" сверху модели, вы можете контролировать её положение над уровнем земли.
Еще советую поставить время раунда побольше пока вы размещаете модель, mp_roundtime 10 (10 минут).
Третий этап -
Если вы добились нужного положения модели, но модель становится ровно под 90 градусов по оси "z", а вам все же надо поставить под другим углом, для этого идем в
\cstrike\addons\amxmodx\configs\In-Game Ads\
Открываем блокнотом файл с названием карты на которой размещается модель, находим нужную модель
К примеру:
models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000 0.000000
Видим параметр angles (углы), меняем второе значение на необходимый угол, подбирается опытным путем, сохраняется файл и делается рестарт в игре (restart 1), смотрите результат в игре...
Надеюсь все понятно расписал, удачи.
а как создать саму рекламу?
Удалитьвсе сделал правильно(умею ставить плагины)
ОтветитьУдалитьно в игре при нажатие на кнопку чтобы открыть меню пишет
Unknown command: +place_ad
Unknown command: -place_a
бля помогите плс когда я закидиваю модельку в кс папку models все пропивує в файлеке
ОтветитьУдалить//models/night_big_board_MastaMan.mdl
//sprites/custom/masta_bb_circle_shadow.spr
//sprites/custom/masta_bb_wall_shadow.spr
его невидно! че делать пОМОГИТЕ!
"//" перед убери в начале строчки, ты их закомментировал :D
ОтветитьУдалитьмэн а мне помоги !
ОтветитьУдалитьвсе сделал правильно(умею ставить плагины)
но в игре при нажатие на кнопку чтобы открыть меню пишет
Unknown command: +place_ad
Unknown command: -place_a
Плагин 100% рабочий, попробуй еще раз поставить.
ОтветитьУдалитьТак же можешь скачать предыдущую версию этого плагина на блоге, или с офф сайта
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=424583
f его каждый раз ставить после включения серва или я этот щит один раз прилеплю и все?
ОтветитьУдалитьОдин раз
ОтветитьУдалитьа я хотел спросить, а обизательно надо всё делать, можно ли просто на твоё рекламном щете напписать свой сайт, не черз фотошоп или ещё что нибуть а через сому МЕНЮ ?(
ОтветитьУдалитьПлагин помогает загрузить и разместить модель в игре, а то какая модель это будет, зависит от тебя
ОтветитьУдалитьслушай, если тебе не сложно ты можешь написать в Аску 380580787 я флудить не буду честео, я просто конкретно немного узнаю про эту вещь и всё и как что почём, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьили скажи свою просто у меня что-то лагает(( я честно флудить не буду.
ОтветитьУдалитьЗадавай лучше вопросы тут, может коому то это тоже будет полезным
ОтветитьУдалитьну я просто не понимаю, как допусти вот на какой нибуть доске написано главный админ MastaMan и т.д это можно менять прямо в игре что бы написать допустим the ToniK ?
ОтветитьУдалитьСначала ты должен при помощи JHLMV и Photoshop нарисовать свою релкаму,или сделать надпись в твоем случае.
ОтветитьУдалитьНу к примеру, можешь скачать готовый рекламный щит - ТУТ Там, же и описывается как сделать свою текстуру, для него.
После того как ты поменял текстуру, копируешь в папку cstrike/models , прописываешь её в конфиге In Game Ads , и ставишь....
Можешь сделать сам с нуля модель рекламного щита, тут так же есть урок + видео к нему
Создание рекламного щита
MASTAMAN на картах de_cbble de_aztec de_trein de_dust щиты появляются произвольно как это убрать в txt прописываю вот так:
ОтветитьУдалитьmodels/mnh/big_board_by_MastaMan.mdl
models/mnh/big_board_by_MastaMan2.mdl
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000 0.000000
origin -403.444183 2483.273437 -92.110473
angles 0.000000 89.104827 0.000000
adidas///
Ой что то какая то каша получилась у тебя.
ОтветитьУдалитьНадеюсь ты это не вручуню писал)). Расставлять модели нужно при помощи плагина прямо в игре.
Подробнее как расставлять модели А вообще, в конфиге должно выглядеть так:
models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000 0.000000
models/mastaman_tree/shadow2.spr
origin 855.643493 -222.695770 0.231245
angles 90.000000 0.000000 0.000000
scale 2.649998
models/mastaman_tree/masta_tree2.mdl
origin 825.768737 53.391693 0.211973
angles 0.000000 0.000000 0.000000
models/mastaman_tree/masta_shadow.spr
origin 834.064270 76.117309 0.231251
angles 90.000000 0.000000 0.000000
scale 1.399999
......
нет не в ручную я так понил
ОтветитьУдалитьorigin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000 0.000000
это углы а все что появляется в в map.txt это место нахождения щита на карте так сказать координаты я в мар.txt прописываю так
models/mnh/big_board_by_MastaMan.mdl
models/mnh/big_board_by_MastaMan2.mdl
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000 0.000000
origin -403.444183 2483.273437 -92.110473
angles 0.000000 89.104827 0.000000 все гут только на инферно в нюке и на дасте 2
adidas///
origin - это координаты расположения на карте модели
ОтветитьУдалитьangles - это угол поворота модели
Почему у тебя
models/mnh/big_board_by_MastaMan.mdl
models/mnh/big_board_by_MastaMan2.mdl
написано вместе??
Должно быть приблизительно вот так
models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000 0.000000
models/mastaman_tree/shadow2.spr
origin 855.643493 -222.695770 0.231245
angles 90.000000 0.000000 0.000000
scale 2.649998
т.е. путь к модели, и параметры.
Для каждой карты,создается свой файл конфигурации, где записаны те самые пути и параметры моделей...
К примеру
awp_india.txt
awp_lol.txt
cs_assault.txt
cs_italy.txt
cs_militia.txt
cs_office.txt
de_aztec.txt
de_cbble.txt
de_dvor.txt
de_inferno.txt
de_nuke.txt
de_train.txt
МастаMэн от души за такое подробное объяснение сейчас всё работает как надо и даже тени есть типерь )))
ОтветитьУдалитьadidas///
слушай Masta ты можешь помочь сделать я вообще не понимаю и почему.(((((((
ОтветитьУдалитьмне нужна вот как реклама где написано лавный Администратор только написать the ToniK и т.д пожалуйстаааааааа помоги а ?(
Ок, поможем, какое название сервера писать?
ОтветитьУдалитьи адрес сразу давай ;)
ну название у меня длиное если поместится напиши + что бы там было как у тебя на щите Главный Админ : the ToniK
ОтветитьУдалить195.2.216.141:27015
вот сайт укоз блин) eltirus-team.clan.su
а там на твоё усмотрение, пиши в аську 380580787 )
а и за одно, нету не у кого HTTP своего сайта или сервера мне надо залить свою папку cstrike и что бы качали, а то я сейчас насувал на сервак всякого, из за того что качают с него, нагрузка большая...(
ОтветитьУдалитьMastaMan если что xyubolo и ToniK это всё я )
ОтветитьУдалитьВот все таки добрался до твоей модели, времени катострофически не хватает...
ОтветитьУдалитьЛови ;)
Рекламный щит the ToniK
Спасибо большое, слушай, а если у тебя появится время ты сможешь сделать такую, как у тебя на скрине ?) с лампочками и т.д а ?)
ОтветитьУдалитьОк)
ОтветитьУдалитьЯ на оборот решил сделать попроще щит, что бы тебе легче его было разместить
Вот держи)
ОтветитьУдалитьРекламный щит the Tonik v2
оооо спасибо)))) слушай пиши в аську 380580787 может скарешимся)))
ОтветитьУдалитьслушай, мой вопрос не по теме сейчас будет, ты не знаешь у кого можно подержать папку cstrike просто у меня на серваке много народу почти постоянно забит, вот только стали убигать так как я напихал всякого, а качать будут и лаги, ты не знаешь где можно бесплатно по хранить 27/7 я думаю чем нибуть сочтусь.
Ну вариант только бесплатный хостинг, тут есть список, половина из них может быть не рабочая уже, в общем пробуй
ОтветитьУдалитьБесплатный хостинг
слушай а ты сам не можешь подсказать какой можно , просто настраивать не умею, а мне он нужен только для того что бы с него качали а не с сервера и всё.(((((
ОтветитьУдалитьСписок довольно старый, и перебирать у меня нету ни времени ни желания.
ОтветитьУдалитьНеужели трудно самому, посмотреть пару хостингов где открыта регистрация, тем более много сервисов русские, с подробной инструкцией регистрации...
просто блин я везде регюсь, потом заливаю в файловик и не фига не качает с них...(
ОтветитьУдалитьПочитай эту статью
ОтветитьУдалитьСтатья
я это читал и знаю уже) всё я уже нашёл себе хост, у своего же провайдера)
ОтветитьУдалитькакой модуль нужно для плагина? У меня ошибка в консоли
ОтветитьУдалитьL 06/12/2009 - 06:11:58: [AMXX] Plugin "in_game_ads.amxx" failed to load: Plugin
uses an unknown function (name "free_tr2") - check your modules.ini.
amxmodx
ОтветитьУдалитьamxmisc
fakemeta
xs
Человек жалуется на ошибку при которой его выкидывает : Mod_LoadBrushModel: spites/reklama/spite.mdl has wrong version number (944130375 should be 30)
ОтветитьУдалитьУбивал файл, переподключался и скачивал - cнова выкидывает, только лиш по этому причине пока отключил плагин. Нужна помощ
1) Возможно косячная модель
ОтветитьУдалить2) модели нужно заливать в models\ а не в sprite\
Прикрепи сюда эту модель посмотрим в чем проблема
(залей на dump.ru)
Прошу прощения , там спрайт. И путь указал не верно. - sprite/reklama/sprite.spr
ОтветитьУдалитьПервая жалоба поступила от него, возможно есть и другие те что не могут зайти.
http://dump.ru/file/2987551
Спрайт проще не куда.
Спасибо
Что за гавно, пытаюсь ставить деревья, а оно их боком лепит, на ровную поверхность не ставиться
ОтветитьУдалитьЗначит цепляй деревья на близ стоящие стены, и потом их притягивай к себе....
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, у меня вот какая проблема,
ОтветитьУдалитьщит не хочет ставится на ровные поверхности,
вот например на скрине показано что щит стоит у стены на "полу", но когда я пробую так же поставит он у меня влазиет в стену и видно лишь одни фонарики.
Как можно исправить это??
Правильно так и должно быть, его надо сначала прикрепить к стене, а потом приближать или отдалять относительно своего положения
ОтветитьУдалитьПодробнее почитай тут:
http://amx-server.blogspot.com/2009/03/blog-post.html
Masta, тебе респект, все кул робит. спс за щит, это то что я искал.
ОтветитьУдалитьНе может почемуто зайти на сервер после того как всё сделал. Пишет вот что:
ОтветитьУдалитьCannot continue without model models/reklama/board.mdl, disconnecting
Что попробывать?)
ну тоесть поставил, переделал мдл файл... всё кинул на сервак, прописал в плагинах... и вот хотел зайти разместить на картах а мне пишет что болт(((((
ОтветитьУдалитьПопробуй залить эту модель еще и на клиенте, т.е. к себе в игру.
ОтветитьУдалитьЕсли, после этого не будет выскакивать эта ошибка, значит нужно установить переменную sv_download в 1
скажи у меня пишет нет функции EecuteHam это какие модули нужны?
ОтветитьУдалитьExecuteHam...
ОтветитьУдалитьвсем, привет. проблема такая: при нажатии F11 появляется менюшка:
ОтветитьУдалитьвыберите модель 1/1
1. models/m1.mdl
2. models/m2.mdl
3. models/m3.mdl
смущает первая строка: выберите модель 1/1
у меня же загружены три модели на сервере! И прописаны в precache_list.cfg
models/m1.mdl
models/m2.mdl
models/m3.mdl
по идее должно быть: выберите модель 1/3
и еще: установил один щит, когда ставлю второй, первый пропадает!!! на карте можно только один щит поставить?
1/1, это означает кол-во страниц в меню, и текущее положение. Сейчас вы находитесь на 1-ой странице из 1-ой.
ОтветитьУдалитьПлагин разрешает ставить до 16 моделей на одной карте. Но нужно учитывать такой момент как производительность компьютера, на котором стоит сервер. Данный плагин, может создавать нагрузку, и на слабых компьютерах не рекомендуется ставить.
При расстановке щитов, они не должны касаться поверхностей, не должны касаться друг-друга.
Прочитайте эту статью, где подробно описывается как продуктивно использовать данный плагин:
http://amx-server.blogspot.com/2009/03/blog-post.html
Если у вас не получается расставить, сложные рекламные щиты, можете воспользоваться, более простым, без ножек, фонарей и подставок:
Big-Board_Lite
с расстановкой, а так же с созданием рекламного щита проблем нет) есть проблема, что установив один щит, я не могу поставить второй, вернее когда ставлю второй, первый изчезает! т.е два щита одновременно не могут у меня отображаться на карте, только один((
ОтветитьУдалитьи еще о чем тут идет речь:
идем в
\cstrike\addons\amxmodx\configs\In-Game Ads\
Открываем блокнотом файл с названием карты на которой размещается модель, находим нужную модель
у меня в этой папке нет никаких файлов с названиями карт!!
и еще, щит у меня висит пока я назожусь на карте..как только выхожу и снова захожу - его уже нет.. это так и долно быть?)
ОтветитьУдалитьа вообще давно искал что то подобное :) спасибо )))
В \cstrike\addons\amxmodx\configs\In-Game Ads\ создаются файлы, с названиями карт, на которых расположены рекламные щиты. Эти файлы содержат координаты расположения модели в игре.
ОтветитьУдалитьЕсли их нету, то соответственно плагину нечего грузить на карту. И как вы выразились, пропадает после выхода, или смены карты.
Решения:
1) Для решения этой проблемы, думаю нужно заново установить плагин, по всем правилам, внимательно читая инструкцию.
2) Просто приклеить щит к стене, не достаточно, нужно еще нажимать кнопку 8 Сохранить, что бы сохранить модель.
3) Не правильная геометрия рекламного щита. Если в щите много полигонов, или изгибы, зазоры, пересекания граней, движок HL, может не принимать модель, или сервер будет вылетать с ошибкой!
Советую для начала попробовать установить Big-Board_lite, ссылку на который я оставил в предыдущем комментарии.
1.закинул in_game_ads.amxx в папку plagins
ОтветитьУдалить2.в plagins.ini прописал in_game_ads.amxx
3.закинул In-Game Ads в папку addons/amxmodx/configs/
4.в precache_list.cfg прописал:
models/3v.mdl
5.и соответственно модель положил в папку models
зайдя в игру нажатием F11 выводится меню и появляется мой щит, который я могу прилепить куда угодно, затем нажимаю 8 и подтверждаю сохранение. щит висит там где и сохранил.
при нажатии F11 щит появляется снова, только с того места, куда я его прикрепил, он открепляется и т.д
при этом в папке In-Game Ads никакие файлы не появляются.
что я не так из вышеописанного делаю?
на всякий случай гляньте модельку мою, может именно в ней косяк, хотя она прекрасно появляется при вызове меню, а так жепрекурасно крепится на стены...
http://cs.vavan.ru/3v.zip
насчет модели Big-Board_lite - именно её и использовал в качестве исходника для изготовления своей :)
ОтветитьУдалитьДа по идее все правильно.
ОтветитьУдалитьГде стоит сервер? Linux, Windows?
Возможно нету прав на запись в директории?
сейчас попробывал сервер на своем компе, там все работает!!! т.е и модель лепится одна и вторая и т.д и txt создаются в папке In-Game Ads... вобщем работает.
ОтветитьУдалитькак я понимаю, описанная выше проблема - это проблема того сервера.. тот сервер я арендую в германии... видимо там какие то запреты стоят.. вы не знаете в чем может быть проблема, где снять эти запреты если это возможно??
повторю, на сервере в германии модель закачивается и на стену вешается, но не создаются txt файлы и соответственно она не сохраняется на карте.
заодно расскажите как удалять сохраненые модели? как я понимаю достаточно удалить txt файл той карты, на которой надо удалить модель или что то еще?
заранее благодарен... :)
немецкий на Linux, мой на Windows
ОтветитьУдалитьНу значит причина уже понятна, на хостинге стоит запрет на запись в файлы и папки.
ОтветитьУдалитьЕсли у вас есть доступ к FTP, и к примеру Total Commander, можно все сделать за 2 минуты.
Думаю доступ к консоли они не давали, потому если нету доступа к FTP, нужно обращаться к администраторам хостина...
Как поставить необходимые права на запись в директорию In-Game Ads, имея Total Commander.
Зайдите на FTP, выберите директорию In-Game Ads, далее зайдите в выпадающее меню Файл--Изменить атребуты, установите права 777, и нажмите ОК.
ftp есть конечно)) я просто не знал, что в Кс чмоды используются!!!)))
ОтветитьУдалитьтеперь всё работает)
и тхт создается и координаты там прописываются))
СПАСИБО!! :)
реально не подозревал что чмоды в Кс применяются :))
P.S. есть еще вопрос по одному плагину: Loading_Game_Banner
не проконсультируешь? Я опишу проблему, вдруг ты знаешь решение..
наверное лучше в асю: 514757 , а то это уже другой же плагин получается))
СПАСИБО еще раз))
оказывается я тут зареган :))))
ОтветитьУдалитьПо поводу Loading_Game_Banner, думаю лучше отписать на официальном сайте автора:
ОтветитьУдалитьhttp://amx-x.ru/viewtopic.php?f=11&t=126
да понимаешь там описывается похожая проблема..
ОтветитьУдалитьвыглядит она так: http://s43.radikal.ru/i101/0911/6b/f5d67faf562d.jpg - но то решение, которое там озвучено мне не помогает..
ок, написал там еще раз уже от себя..))
Я этим плагином не пользовался, потому много не насоветую
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьты не из Одессы сучайно?))
ОтветитьУдалитьMastaMan? просьба есть: можешь сделать еще одну модель щита, по типу Big-Board_lite, только еще более упрещенную, а именно без всяких видимых эффектов, т.е щит тольщиной в пиксель?
ОтветитьУдалитьчто бы при размещении на карте такого щита вобще небыло видно никаких выступов и лишних деталей.. чтоб просто такой щит выглядел как обычная картинка.. :)
если можно сюда выложы, заранее благодарен))
Такой щит делается при помощи спрайта, максимальные размеры 256x256px.
ОтветитьУдалитьМожно к примеру создать Sprite Explorer'ом/
и его так же можно использоавать в твоем плагине?
ОтветитьУдалитьт.е он так же будет сохранятся на карте?
Естественно.
ОтветитьУдалитьздорово :) спасибо)) уже скачал, разбираюсь...))
ОтветитьУдалитьпроблемка выглядит так:
ОтветитьУдалитьhttp://i032.radikal.ru/0912/32/593fa313ec59.jpg
вобщем сделал спрайт, даже два, добавил в папку models, дописал их в precache_list.cfg
// Для примера:
// models/wall.mdl
// models/player.mdl
models/3v.mdl
models/3v.spr
models/3v_lite.spr
даже два спрайта сделал.
моделька добавляется без проблем, повесил и висит, а вот спрайты... нажимаю F11, выбираю один из двух спрайтов, при приближении и удалении он просто уменьшается или увеличиваются, потом сохраняю... и он сохраняется, только откуда бы я на него не смотрел он поворачивается в мою сторону всегда :)
и это именно со спрайтами, моделька ведет себя хорошо))
что это может быть?
в txt файле он записался так:
ОтветитьУдалитьmodels/3v_lite.spr
origin -661.994873 -1022.981811 235.976974
angles 0.000000 269.999999 0.000000
scale 0.670000
models/3v.mdl
origin 1281.022338 1639.105957 105.272247
angles 0.000000 179.999999 0.000000
Все правильно, спрайты бывают фиксированные, и крутящиеся, для создания фиксированного, необходимо при создании в опциях указывать тип.
ОтветитьУдалитьЯ по этому рекомендую использовать модели, с ними намного проще.
На официальном форуме плагина, написано как создавать такой спрайт:
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=49566
блин..бред какой то...((
ОтветитьУдалитья так понял ест два типа: подвижные и не подвижные. Судя по тому что у меня получалось VP_PARALLEL - это подвижный, следовательно ORIENTED - это Не подвижный.. создаю спрайт с этим параметром и все-равно он крутится... ((((
может там какие то другие параметры еще есть? Но там где ты дал только про эти написано.
Попробуй другую программу, Sprite Wizard или Sprite Gen
ОтветитьУдалитьне пойму одну штуку, почти во всех прогах встречаю что что то должно быть кратно 8! одна прога вобще отказывается принимать мой file.bmp так как пишет что то не кратно 8...
ОтветитьУдалитьзааапарился я уже..с моделями как то проще намного..но все-таки хочется же разобраться в чем проблема..
на всякий случай мой bmp весит 14.55 КБ и размер 256х54х8BPP - так мне показывает мой irfanView
спасите-помогите вобщем :)
Кратно 8, это означает, что к примеру высота спрайта минимально может быть 8px. Значение высоты или ширины должно множиться на 8.
ОтветитьУдалитьРассмотрим на твоем примере 256 будет делиться на 8,а 54 нет.
Правильные значения будут 256х64px.
или 256х56 :)) я уже сам допер ))) спасибо тебе тоже, что так быстро реагируешь! )) пойду дальше колдовать))
ОтветитьУдалитьвсё, получилось)) вобщем главное это цвета 256, ширина и высота кратна 8, в проге Spider Explorer в типе спрайта вместо VP_PARALLEL пишем
ОтветитьУдалитьORIENTED и всё) вобщем создание спрайта по сути занимает несколько секунд, если есть уже готовый BMP рисунок :)
СПАСИБО еще раз, без тебя я бы не разобрался!!! Или потратил бы намного больше времени :)
еще вопрос: я нашел в проге Spider Explorer, что она умеет делать анимированные спрайты и даже что то сделал ) в Сы 1.6 это бует работать? я имею ввиду если прилепить такой спрайт на стену, анимация будет работать?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДа, можно. Но необходимо прописывать для каждого анимированного спрайта framerate 12.0. Где 12 это кол-во кадров в секунду. Можно так же попробовать ввести отрицательное значение, или очень маленькое. В этом случае реклама на щите будет меняться каждые 10 сек. к примеру.
ОтветитьУдалитьВот полный код:
//this is an animated sprite
sprites/advert/animation.spr
origin 907.000000 2078.000000 87.000000
angles 0.000000 990.000000 0.000000
scale 0.000000
framerate 12.0
спасибо :) все интереснее и интереснее становиться))
ОтветитьУдалитьтогда попутно еще вопрос:
цветные лого можно сделать анимированными?
в соурсе вроде видел такое... вобщем это возможно? меня CS1.6 интересует)
Что, что а вот это уже не сделать...
ОтветитьУдалитьясно) спасибо еще раз :о)
ОтветитьУдалитьMastaMan, спасибо за ответы, они мне помогли, но один вопрос остался. Можно ли сделать ночной щит, который будет освещаться? Ато я скачал ночной с тенями, поставил на карту, но он не освещается((( Что нужно сделать??
ОтветитьУдалитьРазе что при помощи какого то стороннего плагина. Подсветку в модели увы никак не сделать...
ОтветитьУдалитьЖаль :(
ОтветитьУдалитьНо ладно модель хорошая, и без подсветки неплохо смотрится)))
Скажите кто-нибудь, напрягать не буду!!! У меня всё норм!
ОтветитьУдалитьКак УВЕЛИЧИТЬ МАСШТАБ при установки (Не приблизить), а именно увеличить?
Меню плагина я забиндил, да, там есть функция увеличить/уменьшить, но нажимая на неё, она не работает! Есть какая-нибудь отдельная команда!??!! Или просто это вообще невозможно! !?
Масштаб увеличить можно только спрайту
ОтветитьУдалитьблин вроде все поставил прописал а все равно не реагирует на команды(((
ОтветитьУдалитьПлагин абсолютно рабочий, проблема с вашей стороны
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, очень интересный плагин=) спасибо!!
ОтветитьУдалитьА у меня еще вопрос, помимо такого рода рекламы я хотел бы сделать на свой сервер еще и рекламу в чате, которая появляется с определенным интервалом и разным цветом, я видел подобное на нескольких серверах, но как реализовать не понял.
Спасибо за ранее
Ad Manager
ОтветитьУдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста. Не могу через ftp создать папку In-Game Ads, ругается на тире. In Game Ads и In_Game Ads создать можно, а вот так как положено нельзя. Можно ли как то исправить ситуацию?
ОтветитьУдалить1) Отредактируйте исходник, в первых строках найдите:
ОтветитьУдалить#define CONFIG_FOLDERNAME "In-Game Ads"
Поменяйте In-Game Ads на in_game_ads
2) Откомпилируйте плагин.
3) Создайте соответствующую директорию.
Спасибо, помогло. Но не появляется меню. Ввожу команду +place_ad , появляется модель прилпает к стенам, движетя, в общем все норм, но меню нет. В чем может быть дело?
ОтветитьУдалитьЗабиндил команду +place_ad на кнопку. Подержал поводил мышью, отпустил, модель осталась на стене и появилось меню. До того, как забиндил, модель двигалась вслед за курсором. Спасибо, все работает отлично.
ОтветитьУдалитьНарод памагите пожалуйсто,нужна конкретная помащ,
ОтветитьУдалитьнапишите умоля в ICQ-620514212 или skype-denflag
Привет админ!!! Подскажи! Такая проблема: всё делаю правильно,как в описании ( рисую модель и кидаю на серв ). Но когда конектишься выкидывает с КС с ошибкой такого плана: Error типа версия модели такой-то например 23123123 а нужна 30.
ОтветитьУдалитьАдмин,это моё сообщение выше!!!Если можешь помоги сделать модель пожалуйста,не бесплатно естественно.Моя ася 416810927
ОтветитьУдалитьпроблема такая когда прописываю +place_ad меню не высвечиваеться, но моделька появляеться на прицеле!!что делать помоги MastaMan!!!заранее спс))а да когда делаю бинд кнопки вообще нечего не происходит!!
ОтветитьУдалитьОшибка: больше чем один пользователь не может размещать рекламу - как это понять ..?
ОтветитьУдалитьТАкая же проблема
ОтветитьУдалитьПлагин просто шикарный! но вот сервер из за него падает каждую минуту!( MastaMan помоги разобратся. может конфликтует с чем нибудь..
ОтветитьУдалить+place_a
ОтветитьУдалитьПишет:
Error: More than one user is placing an advertisement!
На многих картах есть хорошие места под рекламу,но они темные и модель становится тусклой,подскажите пожалуйста,что делать?Может спайт подложить(надеюсь на ссылку) или как-то по другому.
ОтветитьУдалитьВ плагине есть функции увеличения и уменьшения маштаба, почему лни не работаю?
ОтветитьУдалитьНеподскажешь че за хня ,меню не выскакивает
ОтветитьУдалитьА как создать эту модель и куда качать её?
ОтветитьУдалить