AMX и Администрирование
ВНИМАНИЕ! Запрещается удаление копирайтов и распространение без указания автора материала (статьи и т.п.). Автор не несет никакой ответственности за возможные повреждения ваших компьютеров, Вы качаете и используете всё на свой страх и риск!

Быстрый поиск

вторник, 16 декабря 2008 г.

In-Game Advertisement System 1.8.3 [RUS]




Описание: 
Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные Модели или Cпрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера.
=======================================
Использование:  В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню. 
К примеру , models/wall.mdl
Открыть меню управлением плагина +place_ad  (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно
перемещать по поверхности объект (рекламу))
iga_closer  -- Приблизить к себе объект
iga_farther -- Отдалить от себя объект
delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.

Модель рекламаного щита смотрите на http://amx-server.blogspot.com/
=======================================

Установка:
1) Разархивируйте архив
2) Плагин  in_game_ads.amxx скопируйте в папку cstrike/addons/amxmodx/plugins
3) Пропишите in_game_ads.amxx в cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini 
4) Файл конфигурации configs/In-Game Ads/precache_list.cfg скопируйте в cstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/
5) Перезапустите сервер

=======================================

Изминения версий:

12/10/08 - v1.83   --   Теперь движок работает с анимированными спрайтами

Удалены свойства кадров, теперь указывайте только количество кадров

Некоторые переменные удалены,добавлено больше комментариев к коду

11/08/08 - v1.82   --   Исправлена ошибка при удалении рекламы.



119 комментариев:

  1. Молодцом ) Думаю не обидешься, если рамещу у себя его :)

    ОтветитьУдалить
  2. Естественно, если не сотрешь мои копирайты ;)

    ОтветитьУдалить
  3. MastaMan, у меня есть проблема.
    Перетаскивая щит, на открытом пространстве, он прячется под землю, или убегает к первой стенке, на прямой видимости.
    Я, его, не могу поставить посередине большого пространства, да и возле стен, щит наровит за стену спрятатся.
    Вроде поставил всё правильно, раз он отображается. Я даже свою рекламу разместил на щите, и она видна в игре, а совладать со щитом я не могу. Хотя парочку, я всётаки умудрился поставить, правда в первом случаи шит находтся на стенке, а снизу, из стены торчат листья и часть ножки, а во-втором случаи щит стоит на ящиках и картина с ножкой и листьями таже.
    Подскажите в чём мой бок.

    ОтветитьУдалить
  4. Естественно, такую громоздкую модель очень трудно куда либо-поставить.
    Здесь надо действовать по такому принципу.
    Для начала необходимо произвести для удобства некоторые бинды, напиши в консоле следующее:

    bind "f11" "+place_ad"
    bind "[" "iga_closer"
    bind "]" "iga_farther"

    Первый этап -
    Значит нажимая кнопку F11, мы вызываем меню плагина, выбираем нужную модель, и удерживая клавишу F11, стараемся прилепить для начала к какой то стене (т.к. модель стает в нужное положение, прилипая к стенам, или объектам имеющих вертикальное положение).

    Второй этап -
    Модель может проваливаться сквозь стены, или может быть немного выше нужного уровня, для этого уже служат команды iga_closer - для приближения модели, и iga_farther - для отдаления соответственно.
    Нажимаем клавишу [ , и приближаем к себе модель, главное стать напротив модели, т.к. модель притягивается относительно вашего положения.
    Таким образом можно позиционировать модель, везде ("даже по середине карты").

    Совет: Удобнее всего, расставлять модели, в режиме Зрителя (Spectator) , можете "подлететь" с любой стороны, и позиционировать, еще один не мало важный момент если вы "подлетите" сверху модели, вы можете контролировать её положение над уровнем земли.

    Еще советую поставить время раунда побольше пока вы размещаете модель, mp_roundtime 10 (10 минут).

    Третий этап -
    Если вы добились нужного положения модели, но модель становится ровно под 90 градусов по оси "z", а вам все же надо поставить под другим углом, для этого идем в

    \cstrike\addons\amxmodx\configs\In-Game Ads\

    Открываем блокнотом файл с названием карты на которой размещается модель, находим нужную модель
    К примеру:

    models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
    origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
    angles 0.000000 315.000000 0.000000

    Видим параметр angles (углы), меняем второе значение на необходимый угол, подбирается опытным путем, сохраняется файл и делается рестарт в игре (restart 1), смотрите результат в игре...

    Надеюсь все понятно расписал, удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. все сделал правильно(умею ставить плагины)
    но в игре при нажатие на кнопку чтобы открыть меню пишет
    Unknown command: +place_ad
    Unknown command: -place_a

    ОтветитьУдалить
  6. бля помогите плс когда я закидиваю модельку в кс папку models все пропивує в файлеке
    //models/night_big_board_MastaMan.mdl
    //sprites/custom/masta_bb_circle_shadow.spr
    //sprites/custom/masta_bb_wall_shadow.spr
    его невидно! че делать пОМОГИТЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. "//" перед убери в начале строчки, ты их закомментировал :D

    ОтветитьУдалить
  8. мэн а мне помоги !
    все сделал правильно(умею ставить плагины)
    но в игре при нажатие на кнопку чтобы открыть меню пишет
    Unknown command: +place_ad
    Unknown command: -place_a

    ОтветитьУдалить
  9. Плагин 100% рабочий, попробуй еще раз поставить.

    Так же можешь скачать предыдущую версию этого плагина на блоге, или с офф сайта

    http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=424583

    ОтветитьУдалить
  10. f его каждый раз ставить после включения серва или я этот щит один раз прилеплю и все?

    ОтветитьУдалить
  11. а я хотел спросить, а обизательно надо всё делать, можно ли просто на твоё рекламном щете напписать свой сайт, не черз фотошоп или ещё что нибуть а через сому МЕНЮ ?(

    ОтветитьУдалить
  12. Плагин помогает загрузить и разместить модель в игре, а то какая модель это будет, зависит от тебя

    ОтветитьУдалить
  13. слушай, если тебе не сложно ты можешь написать в Аску 380580787 я флудить не буду честео, я просто конкретно немного узнаю про эту вещь и всё и как что почём, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  14. или скажи свою просто у меня что-то лагает(( я честно флудить не буду.

    ОтветитьУдалить
  15. Задавай лучше вопросы тут, может коому то это тоже будет полезным

    ОтветитьУдалить
  16. ну я просто не понимаю, как допусти вот на какой нибуть доске написано главный админ MastaMan и т.д это можно менять прямо в игре что бы написать допустим the ToniK ?

    ОтветитьУдалить
  17. Сначала ты должен при помощи JHLMV и Photoshop нарисовать свою релкаму,или сделать надпись в твоем случае.

    Ну к примеру, можешь скачать готовый рекламный щит - ТУТ Там, же и описывается как сделать свою текстуру, для него.

    После того как ты поменял текстуру, копируешь в папку cstrike/models , прописываешь её в конфиге In Game Ads , и ставишь....

    Можешь сделать сам с нуля модель рекламного щита, тут так же есть урок + видео к нему

    Создание рекламного щита

    ОтветитьУдалить
  18. MASTAMAN на картах de_cbble de_aztec de_trein de_dust щиты появляются произвольно как это убрать в txt прописываю вот так:
    models/mnh/big_board_by_MastaMan.mdl
    models/mnh/big_board_by_MastaMan2.mdl
    origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
    angles 0.000000 315.000000 0.000000
    origin -403.444183 2483.273437 -92.110473
    angles 0.000000 89.104827 0.000000

    adidas///

    ОтветитьУдалить
  19. Ой что то какая то каша получилась у тебя.
    Надеюсь ты это не вручуню писал)). Расставлять модели нужно при помощи плагина прямо в игре.

    Подробнее как расставлять модели А вообще, в конфиге должно выглядеть так:

    models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
    origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
    angles 0.000000 315.000000 0.000000

    models/mastaman_tree/shadow2.spr
    origin 855.643493 -222.695770 0.231245
    angles 90.000000 0.000000 0.000000
    scale 2.649998

    models/mastaman_tree/masta_tree2.mdl
    origin 825.768737 53.391693 0.211973
    angles 0.000000 0.000000 0.000000

    models/mastaman_tree/masta_shadow.spr
    origin 834.064270 76.117309 0.231251
    angles 90.000000 0.000000 0.000000
    scale 1.399999

    ......

    ОтветитьУдалить
  20. нет не в ручную я так понил
    origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
    angles 0.000000 315.000000 0.000000
    это углы а все что появляется в в map.txt это место нахождения щита на карте так сказать координаты я в мар.txt прописываю так
    models/mnh/big_board_by_MastaMan.mdl
    models/mnh/big_board_by_MastaMan2.mdl
    origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
    angles 0.000000 315.000000 0.000000
    origin -403.444183 2483.273437 -92.110473
    angles 0.000000 89.104827 0.000000 все гут только на инферно в нюке и на дасте 2

    adidas///

    ОтветитьУдалить
  21. origin - это координаты расположения на карте модели

    angles - это угол поворота модели

    Почему у тебя

    models/mnh/big_board_by_MastaMan.mdl
    models/mnh/big_board_by_MastaMan2.mdl

    написано вместе??

    Должно быть приблизительно вот так

    models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
    origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
    angles 0.000000 315.000000 0.000000

    models/mastaman_tree/shadow2.spr
    origin 855.643493 -222.695770 0.231245
    angles 90.000000 0.000000 0.000000
    scale 2.649998

    т.е. путь к модели, и параметры.

    Для каждой карты,создается свой файл конфигурации, где записаны те самые пути и параметры моделей...
    К примеру

    awp_india.txt
    awp_lol.txt
    cs_assault.txt
    cs_italy.txt
    cs_militia.txt
    cs_office.txt
    de_aztec.txt
    de_cbble.txt
    de_dvor.txt
    de_inferno.txt
    de_nuke.txt
    de_train.txt

    ОтветитьУдалить
  22. МастаMэн от души за такое подробное объяснение сейчас всё работает как надо и даже тени есть типерь )))

    adidas///

    ОтветитьУдалить
  23. слушай Masta ты можешь помочь сделать я вообще не понимаю и почему.(((((((

    мне нужна вот как реклама где написано лавный Администратор только написать the ToniK и т.д пожалуйстаааааааа помоги а ?(

    ОтветитьУдалить
  24. Ок, поможем, какое название сервера писать?
    и адрес сразу давай ;)

    ОтветитьУдалить
  25. ну название у меня длиное если поместится напиши + что бы там было как у тебя на щите Главный Админ : the ToniK

    195.2.216.141:27015

    вот сайт укоз блин) eltirus-team.clan.su

    а там на твоё усмотрение, пиши в аську 380580787 )

    ОтветитьУдалить
  26. а и за одно, нету не у кого HTTP своего сайта или сервера мне надо залить свою папку cstrike и что бы качали, а то я сейчас насувал на сервак всякого, из за того что качают с него, нагрузка большая...(

    ОтветитьУдалить
  27. MastaMan если что xyubolo и ToniK это всё я )

    ОтветитьУдалить
  28. Вот все таки добрался до твоей модели, времени катострофически не хватает...

    Лови ;)

    Рекламный щит the ToniK

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое, слушай, а если у тебя появится время ты сможешь сделать такую, как у тебя на скрине ?) с лампочками и т.д а ?)

    ОтветитьУдалить
  30. Ок)
    Я на оборот решил сделать попроще щит, что бы тебе легче его было разместить

    ОтветитьУдалить
  31. оооо спасибо)))) слушай пиши в аську 380580787 может скарешимся)))

    слушай, мой вопрос не по теме сейчас будет, ты не знаешь у кого можно подержать папку cstrike просто у меня на серваке много народу почти постоянно забит, вот только стали убигать так как я напихал всякого, а качать будут и лаги, ты не знаешь где можно бесплатно по хранить 27/7 я думаю чем нибуть сочтусь.

    ОтветитьУдалить
  32. Ну вариант только бесплатный хостинг, тут есть список, половина из них может быть не рабочая уже, в общем пробуй

    Бесплатный хостинг

    ОтветитьУдалить
  33. слушай а ты сам не можешь подсказать какой можно , просто настраивать не умею, а мне он нужен только для того что бы с него качали а не с сервера и всё.(((((

    ОтветитьУдалить
  34. Список довольно старый, и перебирать у меня нету ни времени ни желания.

    Неужели трудно самому, посмотреть пару хостингов где открыта регистрация, тем более много сервисов русские, с подробной инструкцией регистрации...

    ОтветитьУдалить
  35. просто блин я везде регюсь, потом заливаю в файловик и не фига не качает с них...(

    ОтветитьУдалить
  36. я это читал и знаю уже) всё я уже нашёл себе хост, у своего же провайдера)

    ОтветитьУдалить
  37. какой модуль нужно для плагина? У меня ошибка в консоли
    L 06/12/2009 - 06:11:58: [AMXX] Plugin "in_game_ads.amxx" failed to load: Plugin
    uses an unknown function (name "free_tr2") - check your modules.ini.

    ОтветитьУдалить
  38. Человек жалуется на ошибку при которой его выкидывает : Mod_LoadBrushModel: spites/reklama/spite.mdl has wrong version number (944130375 should be 30)
    Убивал файл, переподключался и скачивал - cнова выкидывает, только лиш по этому причине пока отключил плагин. Нужна помощ

    ОтветитьУдалить
  39. 1) Возможно косячная модель
    2) модели нужно заливать в models\ а не в sprite\


    Прикрепи сюда эту модель посмотрим в чем проблема
    (залей на dump.ru)

    ОтветитьУдалить
  40. Прошу прощения , там спрайт. И путь указал не верно. - sprite/reklama/sprite.spr
    Первая жалоба поступила от него, возможно есть и другие те что не могут зайти.

    http://dump.ru/file/2987551
    Спрайт проще не куда.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  41. Что за гавно, пытаюсь ставить деревья, а оно их боком лепит, на ровную поверхность не ставиться

    ОтветитьУдалить
  42. Значит цепляй деревья на близ стоящие стены, и потом их притягивай к себе....

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте, у меня вот какая проблема,
    щит не хочет ставится на ровные поверхности,
    вот например на скрине показано что щит стоит у стены на "полу", но когда я пробую так же поставит он у меня влазиет в стену и видно лишь одни фонарики.
    Как можно исправить это??

    ОтветитьУдалить
  44. Правильно так и должно быть, его надо сначала прикрепить к стене, а потом приближать или отдалять относительно своего положения
    Подробнее почитай тут:
    http://amx-server.blogspot.com/2009/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  45. Masta, тебе респект, все кул робит. спс за щит, это то что я искал.

    ОтветитьУдалить
  46. Не может почемуто зайти на сервер после того как всё сделал. Пишет вот что:
    Cannot continue without model models/reklama/board.mdl, disconnecting

    Что попробывать?)

    ОтветитьУдалить
  47. ну тоесть поставил, переделал мдл файл... всё кинул на сервак, прописал в плагинах... и вот хотел зайти разместить на картах а мне пишет что болт(((((

    ОтветитьУдалить
  48. Попробуй залить эту модель еще и на клиенте, т.е. к себе в игру.
    Если, после этого не будет выскакивать эта ошибка, значит нужно установить переменную sv_download в 1

    ОтветитьУдалить
  49. скажи у меня пишет нет функции EecuteHam это какие модули нужны?

    ОтветитьУдалить
  50. всем, привет. проблема такая: при нажатии F11 появляется менюшка:

    выберите модель 1/1
    1. models/m1.mdl
    2. models/m2.mdl
    3. models/m3.mdl

    смущает первая строка: выберите модель 1/1
    у меня же загружены три модели на сервере! И прописаны в precache_list.cfg
    models/m1.mdl
    models/m2.mdl
    models/m3.mdl
    по идее должно быть: выберите модель 1/3

    и еще: установил один щит, когда ставлю второй, первый пропадает!!! на карте можно только один щит поставить?

    ОтветитьУдалить
  51. 1/1, это означает кол-во страниц в меню, и текущее положение. Сейчас вы находитесь на 1-ой странице из 1-ой.


    Плагин разрешает ставить до 16 моделей на одной карте. Но нужно учитывать такой момент как производительность компьютера, на котором стоит сервер. Данный плагин, может создавать нагрузку, и на слабых компьютерах не рекомендуется ставить.

    При расстановке щитов, они не должны касаться поверхностей, не должны касаться друг-друга.

    Прочитайте эту статью, где подробно описывается как продуктивно использовать данный плагин:
    http://amx-server.blogspot.com/2009/03/blog-post.html

    Если у вас не получается расставить, сложные рекламные щиты, можете воспользоваться, более простым, без ножек, фонарей и подставок:

    Big-Board_Lite

    ОтветитьУдалить
  52. с расстановкой, а так же с созданием рекламного щита проблем нет) есть проблема, что установив один щит, я не могу поставить второй, вернее когда ставлю второй, первый изчезает! т.е два щита одновременно не могут у меня отображаться на карте, только один((

    и еще о чем тут идет речь:

    идем в

    \cstrike\addons\amxmodx\configs\In-Game Ads\

    Открываем блокнотом файл с названием карты на которой размещается модель, находим нужную модель


    у меня в этой папке нет никаких файлов с названиями карт!!

    ОтветитьУдалить
  53. и еще, щит у меня висит пока я назожусь на карте..как только выхожу и снова захожу - его уже нет.. это так и долно быть?)

    а вообще давно искал что то подобное :) спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  54. В \cstrike\addons\amxmodx\configs\In-Game Ads\ создаются файлы, с названиями карт, на которых расположены рекламные щиты. Эти файлы содержат координаты расположения модели в игре.

    Если их нету, то соответственно плагину нечего грузить на карту. И как вы выразились, пропадает после выхода, или смены карты.

    Решения:
    1) Для решения этой проблемы, думаю нужно заново установить плагин, по всем правилам, внимательно читая инструкцию.

    2) Просто приклеить щит к стене, не достаточно, нужно еще нажимать кнопку 8 Сохранить, что бы сохранить модель.

    3) Не правильная геометрия рекламного щита. Если в щите много полигонов, или изгибы, зазоры, пересекания граней, движок HL, может не принимать модель, или сервер будет вылетать с ошибкой!
    Советую для начала попробовать установить Big-Board_lite, ссылку на который я оставил в предыдущем комментарии.

    ОтветитьУдалить
  55. 1.закинул in_game_ads.amxx в папку plagins
    2.в plagins.ini прописал in_game_ads.amxx
    3.закинул In-Game Ads в папку addons/amxmodx/configs/
    4.в precache_list.cfg прописал:
    models/3v.mdl
    5.и соответственно модель положил в папку models

    зайдя в игру нажатием F11 выводится меню и появляется мой щит, который я могу прилепить куда угодно, затем нажимаю 8 и подтверждаю сохранение. щит висит там где и сохранил.
    при нажатии F11 щит появляется снова, только с того места, куда я его прикрепил, он открепляется и т.д
    при этом в папке In-Game Ads никакие файлы не появляются.

    что я не так из вышеописанного делаю?

    на всякий случай гляньте модельку мою, может именно в ней косяк, хотя она прекрасно появляется при вызове меню, а так жепрекурасно крепится на стены...

    http://cs.vavan.ru/3v.zip

    ОтветитьУдалить
  56. насчет модели Big-Board_lite - именно её и использовал в качестве исходника для изготовления своей :)

    ОтветитьУдалить
  57. Да по идее все правильно.
    Где стоит сервер? Linux, Windows?

    Возможно нету прав на запись в директории?

    ОтветитьУдалить
  58. сейчас попробывал сервер на своем компе, там все работает!!! т.е и модель лепится одна и вторая и т.д и txt создаются в папке In-Game Ads... вобщем работает.

    как я понимаю, описанная выше проблема - это проблема того сервера.. тот сервер я арендую в германии... видимо там какие то запреты стоят.. вы не знаете в чем может быть проблема, где снять эти запреты если это возможно??
    повторю, на сервере в германии модель закачивается и на стену вешается, но не создаются txt файлы и соответственно она не сохраняется на карте.

    заодно расскажите как удалять сохраненые модели? как я понимаю достаточно удалить txt файл той карты, на которой надо удалить модель или что то еще?
    заранее благодарен... :)

    ОтветитьУдалить
  59. немецкий на Linux, мой на Windows

    ОтветитьУдалить
  60. Ну значит причина уже понятна, на хостинге стоит запрет на запись в файлы и папки.

    Если у вас есть доступ к FTP, и к примеру Total Commander, можно все сделать за 2 минуты.
    Думаю доступ к консоли они не давали, потому если нету доступа к FTP, нужно обращаться к администраторам хостина...

    Как поставить необходимые права на запись в директорию In-Game Ads, имея Total Commander.

    Зайдите на FTP, выберите директорию In-Game Ads, далее зайдите в выпадающее меню Файл--Изменить атребуты, установите права 777, и нажмите ОК.

    ОтветитьУдалить
  61. ftp есть конечно)) я просто не знал, что в Кс чмоды используются!!!)))
    теперь всё работает)
    и тхт создается и координаты там прописываются))
    СПАСИБО!! :)
    реально не подозревал что чмоды в Кс применяются :))

    P.S. есть еще вопрос по одному плагину: Loading_Game_Banner
    не проконсультируешь? Я опишу проблему, вдруг ты знаешь решение..
    наверное лучше в асю: 514757 , а то это уже другой же плагин получается))
    СПАСИБО еще раз))

    ОтветитьУдалить
  62. оказывается я тут зареган :))))

    ОтветитьУдалить
  63. По поводу Loading_Game_Banner, думаю лучше отписать на официальном сайте автора:
    http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=11&t=126

    ОтветитьУдалить
  64. да понимаешь там описывается похожая проблема..
    выглядит она так: http://s43.radikal.ru/i101/0911/6b/f5d67faf562d.jpg - но то решение, которое там озвучено мне не помогает..
    ок, написал там еще раз уже от себя..))

    ОтветитьУдалить
  65. Я этим плагином не пользовался, потому много не насоветую

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. MastaMan? просьба есть: можешь сделать еще одну модель щита, по типу Big-Board_lite, только еще более упрещенную, а именно без всяких видимых эффектов, т.е щит тольщиной в пиксель?
    что бы при размещении на карте такого щита вобще небыло видно никаких выступов и лишних деталей.. чтоб просто такой щит выглядел как обычная картинка.. :)
    если можно сюда выложы, заранее благодарен))

    ОтветитьУдалить
  68. Такой щит делается при помощи спрайта, максимальные размеры 256x256px.
    Можно к примеру создать Sprite Explorer'ом/

    ОтветитьУдалить
  69. и его так же можно использоавать в твоем плагине?
    т.е он так же будет сохранятся на карте?

    ОтветитьУдалить
  70. здорово :) спасибо)) уже скачал, разбираюсь...))

    ОтветитьУдалить
  71. проблемка выглядит так:
    http://i032.radikal.ru/0912/32/593fa313ec59.jpg
    вобщем сделал спрайт, даже два, добавил в папку models, дописал их в precache_list.cfg
    // Для примера:
    // models/wall.mdl
    // models/player.mdl
    models/3v.mdl
    models/3v.spr
    models/3v_lite.spr
    даже два спрайта сделал.

    моделька добавляется без проблем, повесил и висит, а вот спрайты... нажимаю F11, выбираю один из двух спрайтов, при приближении и удалении он просто уменьшается или увеличиваются, потом сохраняю... и он сохраняется, только откуда бы я на него не смотрел он поворачивается в мою сторону всегда :)
    и это именно со спрайтами, моделька ведет себя хорошо))
    что это может быть?

    ОтветитьУдалить
  72. в txt файле он записался так:

    models/3v_lite.spr
    origin -661.994873 -1022.981811 235.976974
    angles 0.000000 269.999999 0.000000
    scale 0.670000

    models/3v.mdl
    origin 1281.022338 1639.105957 105.272247
    angles 0.000000 179.999999 0.000000

    ОтветитьУдалить
  73. Все правильно, спрайты бывают фиксированные, и крутящиеся, для создания фиксированного, необходимо при создании в опциях указывать тип.
    Я по этому рекомендую использовать модели, с ними намного проще.
    На официальном форуме плагина, написано как создавать такой спрайт:

    http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=49566

    ОтветитьУдалить
  74. блин..бред какой то...((
    я так понял ест два типа: подвижные и не подвижные. Судя по тому что у меня получалось VP_PARALLEL - это подвижный, следовательно ORIENTED - это Не подвижный.. создаю спрайт с этим параметром и все-равно он крутится... ((((
    может там какие то другие параметры еще есть? Но там где ты дал только про эти написано.

    ОтветитьУдалить
  75. Попробуй другую программу, Sprite Wizard или Sprite Gen

    ОтветитьУдалить
  76. не пойму одну штуку, почти во всех прогах встречаю что что то должно быть кратно 8! одна прога вобще отказывается принимать мой file.bmp так как пишет что то не кратно 8...
    зааапарился я уже..с моделями как то проще намного..но все-таки хочется же разобраться в чем проблема..
    на всякий случай мой bmp весит 14.55 КБ и размер 256х54х8BPP - так мне показывает мой irfanView

    спасите-помогите вобщем :)

    ОтветитьУдалить
  77. Кратно 8, это означает, что к примеру высота спрайта минимально может быть 8px. Значение высоты или ширины должно множиться на 8.
    Рассмотрим на твоем примере 256 будет делиться на 8,а 54 нет.
    Правильные значения будут 256х64px.

    ОтветитьУдалить
  78. или 256х56 :)) я уже сам допер ))) спасибо тебе тоже, что так быстро реагируешь! )) пойду дальше колдовать))

    ОтветитьУдалить
  79. всё, получилось)) вобщем главное это цвета 256, ширина и высота кратна 8, в проге Spider Explorer в типе спрайта вместо VP_PARALLEL пишем
    ORIENTED и всё) вобщем создание спрайта по сути занимает несколько секунд, если есть уже готовый BMP рисунок :)
    СПАСИБО еще раз, без тебя я бы не разобрался!!! Или потратил бы намного больше времени :)

    ОтветитьУдалить
  80. еще вопрос: я нашел в проге Spider Explorer, что она умеет делать анимированные спрайты и даже что то сделал ) в Сы 1.6 это бует работать? я имею ввиду если прилепить такой спрайт на стену, анимация будет работать?

    ОтветитьУдалить
  81. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  82. Да, можно. Но необходимо прописывать для каждого анимированного спрайта framerate 12.0. Где 12 это кол-во кадров в секунду. Можно так же попробовать ввести отрицательное значение, или очень маленькое. В этом случае реклама на щите будет меняться каждые 10 сек. к примеру.

    Вот полный код:
    //this is an animated sprite
    sprites/advert/animation.spr
    origin 907.000000 2078.000000 87.000000
    angles 0.000000 990.000000 0.000000
    scale 0.000000
    framerate 12.0

    ОтветитьУдалить
  83. спасибо :) все интереснее и интереснее становиться))
    тогда попутно еще вопрос:
    цветные лого можно сделать анимированными?
    в соурсе вроде видел такое... вобщем это возможно? меня CS1.6 интересует)

    ОтветитьУдалить
  84. Что, что а вот это уже не сделать...

    ОтветитьУдалить
  85. MastaMan, спасибо за ответы, они мне помогли, но один вопрос остался. Можно ли сделать ночной щит, который будет освещаться? Ато я скачал ночной с тенями, поставил на карту, но он не освещается((( Что нужно сделать??

    ОтветитьУдалить
  86. Разе что при помощи какого то стороннего плагина. Подсветку в модели увы никак не сделать...

    ОтветитьУдалить
  87. Жаль :(
    Но ладно модель хорошая, и без подсветки неплохо смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  88. Скажите кто-нибудь, напрягать не буду!!! У меня всё норм!
    Как УВЕЛИЧИТЬ МАСШТАБ при установки (Не приблизить), а именно увеличить?
    Меню плагина я забиндил, да, там есть функция увеличить/уменьшить, но нажимая на неё, она не работает! Есть какая-нибудь отдельная команда!??!! Или просто это вообще невозможно! !?

    ОтветитьУдалить
  89. Масштаб увеличить можно только спрайту

    ОтветитьУдалить
  90. блин вроде все поставил прописал а все равно не реагирует на команды(((

    ОтветитьУдалить
  91. Плагин абсолютно рабочий, проблема с вашей стороны

    ОтветитьУдалить
  92. Здравствуйте, очень интересный плагин=) спасибо!!
    А у меня еще вопрос, помимо такого рода рекламы я хотел бы сделать на свой сервер еще и рекламу в чате, которая появляется с определенным интервалом и разным цветом, я видел подобное на нескольких серверах, но как реализовать не понял.
    Спасибо за ранее

    ОтветитьУдалить
  93. Подскажите пожалуйста. Не могу через ftp создать папку In-Game Ads, ругается на тире. In Game Ads и In_Game Ads создать можно, а вот так как положено нельзя. Можно ли как то исправить ситуацию?

    ОтветитьУдалить
  94. 1) Отредактируйте исходник, в первых строках найдите:
    #define CONFIG_FOLDERNAME "In-Game Ads"
    Поменяйте In-Game Ads на in_game_ads
    2) Откомпилируйте плагин.
    3) Создайте соответствующую директорию.

    ОтветитьУдалить
  95. Спасибо, помогло. Но не появляется меню. Ввожу команду +place_ad , появляется модель прилпает к стенам, движетя, в общем все норм, но меню нет. В чем может быть дело?

    ОтветитьУдалить
  96. Забиндил команду +place_ad на кнопку. Подержал поводил мышью, отпустил, модель осталась на стене и появилось меню. До того, как забиндил, модель двигалась вслед за курсором. Спасибо, все работает отлично.

    ОтветитьУдалить
  97. Народ памагите пожалуйсто,нужна конкретная помащ,
    напишите умоля в ICQ-620514212 или skype-denflag

    ОтветитьУдалить
  98. Привет админ!!! Подскажи! Такая проблема: всё делаю правильно,как в описании ( рисую модель и кидаю на серв ). Но когда конектишься выкидывает с КС с ошибкой такого плана: Error типа версия модели такой-то например 23123123 а нужна 30.

    ОтветитьУдалить
  99. Админ,это моё сообщение выше!!!Если можешь помоги сделать модель пожалуйста,не бесплатно естественно.Моя ася 416810927

    ОтветитьУдалить
  100. проблема такая когда прописываю +place_ad меню не высвечиваеться, но моделька появляеться на прицеле!!что делать помоги MastaMan!!!заранее спс))а да когда делаю бинд кнопки вообще нечего не происходит!!

    ОтветитьУдалить
  101. Ошибка: больше чем один пользователь не может размещать рекламу - как это понять ..?

    ОтветитьУдалить
  102. ТАкая же проблема

    ОтветитьУдалить
  103. Плагин просто шикарный! но вот сервер из за него падает каждую минуту!( MastaMan помоги разобратся. может конфликтует с чем нибудь..

    ОтветитьУдалить
  104. +place_a

    Пишет:

    Error: More than one user is placing an advertisement!

    ОтветитьУдалить
  105. На многих картах есть хорошие места под рекламу,но они темные и модель становится тусклой,подскажите пожалуйста,что делать?Может спайт подложить(надеюсь на ссылку) или как-то по другому.

    ОтветитьУдалить
  106. В плагине есть функции увеличения и уменьшения маштаба, почему лни не работаю?

    ОтветитьУдалить
  107. Неподскажешь че за хня ,меню не выскакивает

    ОтветитьУдалить
  108. А как создать эту модель и куда качать её?

    ОтветитьУдалить