Вопрос:
Ответ:
Естественно, такую громоздкую модель очень трудно где нибудь разместить.
Здесь нужно действовать по такому принципу: Для начала необходимо произвести для удобства некоторые бинды, напиши в консоле следующее:
bind "f11" "+place_ad"   
bind "[" "iga_closer" 
bind "]" "iga_farther"  
Первый этап -  
  Значит нажимая кнопку F11, вызываем меню плагина, выбираем нужную модель, затем удерживая клавишу F11, стараемся прилепить модель для начала к ближайшей стене (т.к. модель стает в нужное положение, прилипая к стенам, или объектам имеющих вертикальное положение). 
 Второй этап -  
  Модель может проваливаться сквозь стены, или быть немного выше нужного уровня.
Для этого уже служат команды iga_closer - для приближения модели, и iga_farther - для отдаления соответственно.
  Нажимаем клавишу [ , и приближаем к себе модель, главное стать напротив модели, т.к. модель притягивается относительно вашего положения. Таким образом практически нет ограничений для позиционирования модели. 
 Совет: 
 Удобнее всего, расставлять модели, в режиме Зрителя (Spectator). "Подлетая" с любой стороны модели, что бы иметь больший контроль над позицией.
 Еще один, не мало важный момент - если вы "подлетите" сверху модели, вы можете контролировать её положение над уровнем земли используя клавиши [ и ]. 
 По желанию можете поставить время раунда побольше пока вы размещаете модель, mp_roundtime 10 (10 минут). 
 Третий этап - 
  Если вы добились нужного положения модели, но модель становится ровно под 90 градусов по оси "z", а вам необходимо все же подобрать другой угол, для этого идем в 
\cstrike\addons\amxmodx\configs\In-Game Ads\ 
Открываем блокнотом файл с названием карты на которой размещается модель, находим нужную модель
 К примеру:
models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl 
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096 
angles 0.000000 315.000000 0.000000 
Видим параметр angles (углы), и меняем второе значение на необходимый угол.
(Подбирается опытным путем, сохраняется файл и делается рестарт в игре (restart 1), смотрите результат в игре...)
 
 
  
Спасибо! Это именно то, чего мне и не хватало. :)
ОтветитьУдалить