V) Компиляция и тестирование модели
VI) Работа с плагином In Game Ads 1.8.3
IV) Конвертирование модели
Читайте данный шаг, только если вы моделировали посредством 3D Studio Max.
Все операции по моделированию и текстурированию в 3D Studio Max закончены, сейчас нам нужно нашу модель передать в Milk Shape 3D, для дальнейшей компиляции.
Заходим в меню File->Export (Файл->Экспорт), в открывшемся окне пишем название файла import_3d_max и выбираем тип файла 3D Studio (*.3DS), Сохраняем.
Открываем Milk Shape 3D, идем в меню File->Import->Autodesk 3DS... (Файл->Импорт->Autodesk 3D Studio)
В открывшемся окне выбираем import_3d_max.3DS.
На следующем этапе я расскажу, как подобрать правильное положение модели, с учетом специфик плагина In Game Ads, а так же самый лучший способ компилирования моделей.
Конвертирование модели из 3D Studio Max: Скачать (600 Кб | 1 мин 14 сек | *rar/exe)
Комментариев нет:
Отправить комментарий