AMX и Администрирование
ВНИМАНИЕ! Запрещается удаление копирайтов и распространение без указания автора материала (статьи и т.п.). Автор не несет никакой ответственности за возможные повреждения ваших компьютеров, Вы качаете и используете всё на свой страх и риск!

Быстрый поиск

воскресенье, 10 мая 2009 г.

Создание рекламного щита (ч.4) (Конвертирование)

I) Создание текстур

- Adobe Photoshop CS 3

- Paint

II) Моделирование

- Autodesk 3D Studio Max 2009

- Milk Shape 3D 1.8.4

III) Текстурирование

- Autodesk 3D Studio Max 2009

- Milk Shape 3D 1.8.4

IV) Конвертирование модели

- Autodesk 3D Studio Max 2009

V) Компиляция и тестирование модели

VI) Работа с плагином In Game Ads 1.8.3

VII) Размещение модели в игре




IV) Конвертирование модели

Читайте данный шаг, только если вы моделировали посредством 3D Studio Max.

Все операции по моделированию и текстурированию в 3D Studio Max закончены, сейчас нам нужно нашу модель передать в Milk Shape 3D, для дальнейшей компиляции.

Заходим в меню File->Export (Файл->Экспорт), в открывшемся окне пишем название файла import_3d_max и выбираем тип файла 3D Studio (*.3DS), Сохраняем.


Открываем Milk Shape 3D, идем в меню File->Import->Autodesk 3DS... (Файл->Импорт->Autodesk 3D Studio)

В открывшемся окне выбираем import_3d_max.3DS.

На следующем этапе я расскажу, как подобрать правильное положение модели, с учетом специфик плагина In Game Ads, а так же самый лучший способ компилирования моделей.



Конвертирование модели из 3D Studio Max: Скачать

(600 Кб | 1 мин 14 сек | *rar/exe)

Комментариев нет:

Отправить комментарий