AMX и Администрирование
ВНИМАНИЕ! Запрещается удаление копирайтов и распространение без указания автора материала (статьи и т.п.). Автор не несет никакой ответственности за возможные повреждения ваших компьютеров, Вы качаете и используете всё на свой страх и риск!

Быстрый поиск

вторник, 16 марта 2010 г.

AD Models Pack ("Common Pack" - vol. 1) by MastaMan




================================
Название: AD Models
Версия: vol. 1
Автор: MastaMan
Сборка №1: Common Pack
Источник: http://amx-server.blogspot.com
================================

Описание:

AD Models Pack ("Common Pack" - vol. 1) - сборник рекламных щитов и блоков, для размещения собственной рекламы на серверах Counter-Strike 1.6.
При создании сборки использовались разные типы наружной рекламы:
  • Рекламный щит (1 шт.)
  • Световая панель (1 шт.)
  • Штендер (1 шт.)
  • Вывеска (1 шт.)
  • Обычный рекламный блок (2 шт.)
  • Рекламный блок с бортами (2 шт.)
  • Рекламный блок с бортами и светильниками (2 шт.)
В сборку так же вошли 13 моделей логотипов и 2 спрайта теней.

Подробную информацию о сборке читайте в AD Models Pack (vol.1).chm

19 комментариев:

  1. У кого нибудь было чтобы серв вылетал через некоторое время????

    ОтветитьУдалить
  2. Такое иногда бывает, только причем это в теме с моделями?

    ОтветитьУдалить
  3. В JHLMV у всех моделей рекламных щитов с одной стороны изображение рекламы нормальное, яркое, а с другой - очень тусклое, затемненное. Так и должно быть?

    ОтветитьУдалить
  4. Разобрался, все оказалось нормально.
    На мой взгляд модели signboard и lightpanel слишком маленькие. Ничего не увидишь там :(

    ОтветитьУдалить
  5. Я старался делать более менее реалистичные размеры, ну более менее похожими на правду.

    В JHLMV можно увеличить размер модели, указав параметр Scale больше...

    ОтветитьУдалить
  6. Masta как мне с твакй одной модели редактировать переделать оч надо ))) 1 картинка с верзу
    убрать СВЕТИЛЬНИКИ сделать 1 сторону и столбик поставить по центру вот так я хочю сделать... а если розкажешь как я попробую 3 биг борд сделать скину сюда

    ОтветитьУдалить
  7. Редактировано: svh0st'ом
    Masta как мне с твоего бигборда отредактировать через MikeShape 3D а то там много ненужного. Если роскажешь как я попробую сделать тройной по урокам понял а так незнаю как сделать столбик и чтобы когда в игре ставишь то начинало со столба а не со рекламы. Мне что то подсказует это дело в Join кисте?

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите в какую папку нужно файлы засунуть? а то плагин не видит модели((

    ОтветитьУдалить
  9. как смоделировать свои буквы в MilkShape 3D 1.8.4?

    ОтветитьУдалить
  10. для de_dust2 ожно сделать букву "С", центр

    сам не сделаю... как идея для следующего пака

    ОтветитьУдалить
  11. как их вобще ставить?и как менять надписи на вывесках?

    ОтветитьУдалить
  12. помогите решить проблему! У меня сервак стоит на Хостинге я установил этот плаг но когда захожу на серв выбивает вот такая ошибка это у всех кто заходит на сервер! http://s40.radikal.ru/i088/1105/7b/6e51cb18f99b.jpg

    ОтветитьУдалить
  13. парни как изменить рекламу то на свою вот мой скайп pavelkpa ICQ 606158229 кто поможет заплачю без проблем

    ОтветитьУдалить
  14. мастаман кул чел????? угу заливать дыры просто ахуенен!

    ОтветитьУдалить
  15. Не сохраняются модели после смены мапы...
    В чем проблема скажите!

    ОтветитьУдалить