AMX и Администрирование
ВНИМАНИЕ! Запрещается удаление копирайтов и распространение без указания автора материала (статьи и т.п.). Автор не несет никакой ответственности за возможные повреждения ваших компьютеров, Вы качаете и используете всё на свой страх и риск!

Быстрый поиск

суббота, 31 октября 2009 г.

GSC - Game Server Community логотип

Последние несколько дней, я провел над созданием логотипа для нового, развивающегося проекта, который открывают мои партнеры - http://www.hl-ds.org.ua

Подробнее в продолжении новости...





Задача была довольно сложная, сделать креативный, запоминающийся логотип, который косвенно будет отображать идею сайта; главная особенность проекта - это качество во всем и логотип должен быть соответственным. Было решено в логотипе использовать персонаж и элементы 3D.

Мне нужна строгая оценка, по поводу проделанного, именно как это видит обычный пользователь.
Комментарии, замечания и предложения приветствуются.

Ниже будет представлен сам логотип, и раскадровка этапов создания.



8-и секундный ролик с анимацией персонажа:







А вот конечны результат:


5 комментариев:

  1. По моему достаточно оригинально,и запоминается сразу,как на глаз,так и на слух).Я так понимаю G-будет нечто вроде логотипа самого проекта.Хорошая работа.Но все таки думаю,что нужно либо что-то добавить,или все же убрать.Но скорее добавить...И все же Gj ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Логотип отличный,но по-моему в уменьшенном размере(как на сайте)он не смотрится...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный логотип,мне очень нравится,молодчага Masta,все твои работы руками.Отличный логотип для отличного форума.

    ОтветитьУдалить
  4. Хм , не знаю, мне как то не очень(Вот без человечков бы ,ещё может,но всё равно не катит)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, требуемый результат получен! Это точно!

    ОтветитьУдалить